time Режим работы ЦНОиПК с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. phone Контактный телефон: 8 (812) 318-97-11, прием обращений по телефону с 9-00 до 13-00.
Версия сайта для слабовидящих

Игровые технологии библиотеки в продвижении чтения

Цель программы

Формирование комплекса знаний и навыков использования современных игровых технологий в рамках библиотечно-информационного обслуживания в целях продвижения чтения в детской и подростковой среде.

Руководитель программы

Колесникова Марина НиколаевнаДоктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой библиотековедения и теории чтения библиотечно-информационного факультета СПбГИК.

VIP-лектор

Дементьева Юлия МихайловнаДиректор СПб ГБУ культуры Центральная городская детская библиотека имени А.С. Пушкина

Преподаватель

Чурашева Ольга Леонидовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения библиотечно-информационного факультета СПбГИК

В ходе обучения слушатели осваивают:

  • теоретические аспекты использования игровых технологий (понятие, разновидности и функции);
  • практику использования конкретных игровых технологий продвижения чтения в нечитающую среду; 
  • технологию разработки и проведения игрового мероприятия;


К участию в программе приглашаются
  • Специалисты детско-юношеских библиотек (отделов обслуживания, отделов культурных программ), 
  • библиотекари школьных библиотек.

Особенности программы

  • практико-ориентированный характер, 
  • применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 
  • использование новейших разработок детских библиотек г. Санкт-Петербурга; - возможность корректировки содержательного наполнения программы по заявкам библиотек, 
  •  соответствие требованиям проекта Профессионального стандарта «Специалист в области библиотечно-информационной деятельности».

Инновационный характер программы

заключается в использовании проблемно-ориентированного и тезаурусного подходов социально-культурного проектирования игр для детей и подростков на основе ключевых принципов - персонификации процесса и результата проектирования и соразмерности проектируемого личностного развития целевых аудиторий их психологическим, когнитивным, физиологическим особенностям. Технологии разработки и проведения игровых мероприятий для «нечитающих» целевых аудиторий представлены на основе эффективных зарубежных и отечественных практик ивент-менеджмента в библиотечно-информационной сфере.


program_1
Форма обучения очная с применением дистанционных образовательных технологий
program_4
Количество часов обучения 36 ч.
program_5
Реализация программы Программа реализована в ЭИОС на платформе «Мираполис»
download
Скачать описание программы

Оставьте заявку на обучение

Заполнить анкету