Формирование комплекса знаний и навыков использования современных игровых технологий в рамках библиотечно-информационного обслуживания в целях продвижения чтения в детской и подростковой среде.
Колесникова Марина НиколаевнаДоктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой библиотековедения и теории чтения библиотечно-информационного факультета СПбГИК.
Дементьева Юлия МихайловнаДиректор СПб ГБУ культуры Центральная городская детская библиотека имени А.С. Пушкина
Чурашева Ольга Леонидовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотековедения и теории чтения библиотечно-информационного факультета СПбГИК
заключается в использовании проблемно-ориентированного и тезаурусного подходов социально-культурного проектирования игр для детей и подростков на основе ключевых принципов - персонификации процесса и результата проектирования и соразмерности проектируемого личностного развития целевых аудиторий их психологическим, когнитивным, физиологическим особенностям. Технологии разработки и проведения игровых мероприятий для «нечитающих» целевых аудиторий представлены на основе эффективных зарубежных и отечественных практик ивент-менеджмента в библиотечно-информационной сфере.