Развитие профессиональных компетенций работников учреждений культуры и образования, связанных с освоением инструментария создания доступной среды для лиц с ОВЗ в учреждениях культуры и образования
Подколзина Людмила Григорьевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Подколзина Людмила ГригорьевнаКандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, практический психолог, арт-терапевт, имеет стаж работы в коррекционных учреждениях более 30 лет, победитель городских, всероссийских и международных конкурсов по психологии и педагогике;
Загашева Мария ВикторовнаСтарший преподаватель кафедры психологии и педагогики, член Ассоциации креативной психологии, член Санкт-Петербургского отделения психологического общества, ведущая мастер-классов по арт-терапии; актриса психологического театра импровизаций "Птицы";
Перепелкина Валентина АлександровнаКандидат философских наук, доцент кафедры психологии и педагогики, арт-терапевт, ведущая мастер-классов и вебинаров по семейной педагогике и инклюзивному обучению.
Согласно принятому законодательству, политика в отношении инвалидов должна быть направлена на предоставление им равных с другими гражданами возможностей в реализации экономических, социальных, культурных, личных и политических прав, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. В изменившихся общественно-политических условиях проблема социокультурной адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ приобретает практическую значимость. Человек с инвалидностью очень часто встречается с трудностями, которые способствуют его удалению от общества и замыканию в себе, формируя «проблемное поле», в котором присутствуют: ограниченный доступ к учреждениям культуры; дефицит общения; отсутствие организации досуга. Обладая комплексом уникальных критериев, способностью накапливать и транслировать культурный опыт и устойчивым положительным образом, учреждения культуры играют существенную роль в многогранных процессах социокультурной адаптации, самоидентификации и общественной инклюзии инвалидов.
предполагает цикл лекций и практических занятий, позволяющих слушателю повысить профессиональную квалификацию с использованием дистанционных технологий, а также самостоятельную работу, результаты которых являются основой итоговой аттестации.
* Стоимость указана за весь период обучения.